Дорожная безопасность

Муниципальное бюджетное  учреждение

дополнительного образования

"Центр развития творчества детей и юношества"ЮНТА"

 

624000, Свердловская область, Сысертский район,

г. Арамиль, ул. Космонавтов, 11 и ул. 1 Мая, 58 А

+ 7 912 200 58 58, + 7 912 253 83 00

 

 

Дорожная безопасность

 

21.04.2025

 

Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского и Арамильского городских округов за три месяца 2025 года

 

По итогам 3 месяцев 2025 года в районе зарегистрировано 311 ДТП (АППГ 2024 г. – 363; -14 %), из них учетных 19 ДТП (за АППГ 2024 г. –11; +72 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 19 человек (за АППГ 2024 г. – 10; +90 %), погибли 2 человека (за АППГ 2024 г. – 2;  0 %).

 Зарегистрировано 4 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2024 г. - 1; 0 %), в результате которых ранены 2 человека (за АППГ 2024 г. - 1; 0 %), погибло 0 человек (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 2 (за АППГ 2024 г. – 2; 0 %), ранено – 2 (за АППГ 2024 г. – 1; +100 %), погибло - 0 (за АППГ 2024 г.- 1; -100%).

 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 34 (АППГ 2024 г. – 49; -30%), в результате которых ранен 1 человек (АППГ 2024 г. – 0; +100%), погибло 0 человек (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

 Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 0 (за АППГ 2024 г. – 1; -100%), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2024 г. - 1; -100%), погибло – 0 (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

           Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

       - Несоответствие скорости конкретным условиям движения (8/)

- Выезд на полосу встречного движения (2)

- Несоблюдение очередности проезда (4)

- Нарушение правил проезда пешеходного перехода (2)

- Превышение установленной скорости (1)

 

Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/xUPt/73XhwUsT8

 

 

Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области за 3 месяца 2025 года

 

На территории Свердловской области за 3 месяца 2025 г. зарегистрировано 46
(45; 2,2%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 53 (55; -3,6%) ребенка получили травмы различной степени тяжести.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 11% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 9 ДТП с пострадавшими в регионе.

В 12 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 100% увеличилось количество ДТП в Каменск-Уральском (3 ДТП), Североуральске и Сысерти (по 2 ДТП), Артемовском, Байкалово, Камышлове, Нижних Сергах, Полевском, Пышме, Туринске и Качканаре (по 1 ДТП).

Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/uHjC/LYcgBSfLY


03.04.2025

                                                                                                        Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

   за два месяца 2025 года

 

По итогам 2 месяцев 2025 года в районе зарегистрировано 203 ДТП (АППГ 2024 г. – 271; -25 %), из них учетных 10 ДТП (за АППГ 2024 г. –10; 0 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 9 человек (за АППГ 2023 г. – 9; 0 %), погиб 1 человек (за АППГ 2024 г. – 2; - 50 %).

 Зарегистрировано 1 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2024 г. - 1; 0 %), в результате которых ранен10 человек (за АППГ 2024 г. - 1; 0 %), погибло 0 человек (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

 

ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 2 (за АППГ 2024 г. – 1; +50 %), ранено – 2 (за АППГ 2024 г. – 0; +200 %), погибло - 0 (за АППГ 2024 г.- 1; - 100%).

 

ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 23 (АППГ 2024 г. – 33; -30%), в результате которых ранен 1 человек (АППГ 2024 г. – 0; +100%), погибло 0 человек (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

 

Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0%), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2024 г. - 0; 0%), погибло – 0 (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

 

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

        - Несоответствие скорости конкретным условиям движения (1)

- Выезд на полосу встречного движения (1)

-Несоблюдение очередности проезда

        - Выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено (1)

        - Нарушение правил перестроения (1)

С участием детей зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %), ранено 0 (за АППГ 2024 г. 0;  0 %), погибло 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

С участием детей зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие (за АППГ 2024 г. – 1; 0 %), ранен 1 (за АППГ 2024 г. – 1; 0 %), погибло 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

 

              05.02.2025 года (среда) в 17 часов 10 минут по адресу: Свердловская область, г. Арамиль ул. Рабочая, д.130 водитель грузового автомобиля «Хендэ» допустил наезд на 12-летнего пешехода, который пересекал проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу по ходу движения транспортного средства.

           Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GHB2/ymL9Jt1ae


03.04.2025


17.03.2025

 

Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

   за один месяц 2025 года

 

По итогам 1 месяца 2025 года в районе зарегистрировано 113 ДТП (АППГ 2024 г. – 146; -22 %), из них учетных 5 ДТП (за АППГ 2024 г. – 6; -16 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 5 человек (за АППГ 2023 г. – 5; 0 %), погибло 0 человек (за АППГ 2024 г. – 2; - 200 %).

 Зарегистрировано 0 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2024 г. - 1; -100 %), в результате которых ранено 0 человек (за АППГ 2024 г. - 1; -100 %), погибло 0 человек (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 0 (за АППГ 2024 г. – 1; - 100 %), ранено – 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %), погибло - 0 (за АППГ 2024 г.- 1; - 100%).

 

ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 8 (АППГ 2024 г. – 23; -65%), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2024 г. – 0; 0%), погибло 0 человек (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

 

Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0%), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2024 г. - 0; 0%), погибло – 0 (АППГ 2024 г. – 0; 0%).

         Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

        - Несоответствие скорости конкретным условиям движения (1)

- Выезд на полосу встречного движения (1)

-Несоблюдение очередности проезда

        - Выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено (1)

        - Нарушение правил перестроения (1)

С участием детей зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %), ранено 0 (за АППГ 2024 г. 0;  0 %), погибло 0 (за АППГ 2024 г. – 0; 0 %).

            Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ZY7c/Wshnuinqw

 

Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области за январь 2025 года

 

 На территории Свердловской области за январь 2025 г. зарегистрировано 14 (16; -12,5%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 18 (23; -21,7%) детей получили травмы различной степени тяжести, погибших нет (уровень АППГ).

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 9,8% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 10 ДТП с пострадавшими в регионе.

В 7 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 400% увеличилось количество ДТП в Нижнем Тагиле
(4 ДТП), на 200% в Североуральске (2 ДТП), на 100% в Каменск-Уральском, Байкалово, Березовском, Ревде и Туринске (по 1 ДТП).

39% (7) пострадавших в ДТП детей приходится на дошкольный возраст, 17% (3) на среднее школьное звено и 44% (8) на начальную школу, при этом большая часть пострадали в качестве пассажиров транспортных средств.

По причине нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств количество ДТП снизилось на 12,5% (14), количество раненых в них детей на 21,7% (18).

43% ДТП (6) произошли при ясной погоде и 57% (8) при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад, метель). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/C9Hk/put3QG2ho  

 

Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области за 2 месяца 2025 года

 

На территории Свердловской области за 2 месяца 2025 г. зарегистрировано 26 (32; -18,8%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 30 (42; -28,6%) детей получили травмы различной степени тяжести.

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 9% от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 11 ДТП с пострадавшими в регионе.

В 8 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 100% увеличилось количество ДТП в Каменск-Уральском (3 ДТП), Североуральске (2 ДТП), Байкалово, Верхней Пышме, Камышлове, Ревде, Каменск-Уральском, Байкалово, Березовском, Ревде и Туринске (по 1 ДТП), на 33,3 % Нижнем Тагиле (4 ДТП).

37% (11) пострадавших в ДТП детей приходится на дошкольный возраст, 26% (8) на среднее школьное звено и 37% (11) на начальную школу, при этом большая часть пострадали в качестве пассажиров транспортных средств.

По причине нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств количество ДТП снизилось на 31% (20), количество раненых в них детей на 38,5% (24).

54% ДТП (14) произошли при ясной погоде и 46% (12) при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурно, снегопад, метель). Неблагоприятные погодные условия косвенно могли повлиять на возникновение ДТП с участием детей, так как ухудшается видимость, возрастает тормозной и остановочный путь у транспортных средств.

Полностью ознакомиться с документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/VMvG/AMXz4uisW


14.03.2025


11.02.2025

Памятка для пешеходов!


03.02.2025

                

Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области за 12 месяцев 2024 года

 

На территории Свердловской области за 12 месяцев 2024 г. зарегистрировано 320
(337; -5%) ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 350 (362; -3,3%) детей получили травмы различной степени тяжести, 9 детей погибли  (9; уровень АППГ).

         Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили
12 % от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 8 ДТП с пострадавшими в регионе.

В 16 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 250% увеличилось количество ДТП в Асбесте
(7 ДТП), на 200% увеличилось количество ДТП в Новой Ляле (3 ДТП), на 150 % в Верхней Салде, Талице и Красноуфимске (по 5 ДТП), на 125% в Ревде (9 ДТП), на 100% в Серове (4 ДТП), Алапаевске, Ивделе, Качканаре (по 2 ДТП), на 66,7% в Заречном (10 ДТП), на 50% в Камышлове и Тугулыме (по 3 ДТП), на 30% в Каменске-Уральском (13 ДТП), на 25% в Краснотурьинске (5 ДТП), на 11,1% в Верхней Пышме (10 ДТП).

ДТП с погибшими детьми зарегистрированы на территории обслуживания УМВД России по городу Екатеринбургу – 2 ДТП (+100%), МО МВД России «Асбестовский» - 1 ДТП (+100%), МО МВД России «Заречный» 1 ДТП (уровень АППГ), ОМВД России по Богдановичскому району – 1 ДТП (+100%), ОМВД России по Талицкому району – 1 ДТП (уровень АППГ), МО МВД России «Ревдинский» - 1 ДТП (+100%), МО МВД России «Ирбитский» - 1 ДТП (+100%), МО МВД России «Красноуфимский» (+100%):

    Полностью с данным документом Вы можете ознакомиться по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2L8E/2KZuLLVEr


03.02.2025

   

Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

   за двенадцать месяцев 2024 года

 

По итогам 12 месяцев 2024 года в районе зарегистрировано 1252 ДТП (АППГ 2023 г. –1176; + 6 %), из них учетных 80 ДТП (за АППГ 2023 г. – 100; - 9 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 102 человека (за АППГ 2023 г. – 124; -17 %), погибло 11 человек (за АППГ 2023 г. – 14; - 21 %).

Зарегистрировано 6 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2023 г. - 8; - 25 %), в результате которых ранено 5 человек (за АППГ 2023 г. - 5;  0 %), погибло 2 человека (за АППГ 2023 г. – 4; - 50 %).

4 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода (за АППГ 2023 г. – 3; + 33 %), ранено – 3 (за АППГ 2023 г. – 3; 0 %), погибло - 1 (за АППГ 2023 г.- 0;
+ 100%).

         198 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП  (АППГ 2023 г. - 169;
+ 17 %), из них учетных – 1 ДТП (АППГ 2023 г. – 4; - 75%), в результате которых ранен 1 человек (АППГ 2023 г. – 5; - 80%), погибло 0 человек (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

4 дорожно-транспортных происшествия с водителями автобусов (за АППГ 2023 г. – 1; + 300%), в результате которых ранено 4 человека (АППГ 2023 г. - 1; + 300%), погибло – 1 (АППГ 2023 г. – 0; +100%).

          Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

        - Нарушение правил проезда пешеходного перехода (4)

        - Несоответствие скорости конкретным условиям движения (28)

- Выезд на полосу встречного движения (6)

              - Неправильный выбор дистанции (11)

- Несоблюдение очередности проезда (23)

        - Нарушение правил обгона (5)                         

        - Нарушение требований сигнала светофора (2)

        - Выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено (2)

        - Нарушение правил перестроения (1)

        -Нарушение правил проезда расположения ТС на проезжей части (2)

     Полностью с данным документом Вы можете ознакомиться по ссылке https://cloud.mail.ru/public/TXyT/ARsMUdJTDлке 


 

27.01.2025

Приказ о назначении лица, ответственного за оргнизацию обучения детей ПДД и по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма


24.012025


 

17.01.2025


27.12.2024

Сделайте зимние развлечения максимально безопасными для ребёнка!


20.12.2024

Катайся безопасно!


11.12.2024

 


04.12.2024


29.11.2024

Катайтесь с горок безопасно!


 

21.11.2024


 

06.11.2024

  ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге!

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.


07.10.2024 

Состояние дорожно-транспортного травматизма, меры, направленные на его снижение.

С данным документом можно ознакомиться по ссылке https://cloud.mail.ru/public/eGkv/ckbyB45kH


13.09.2024


 06.08.2024

 

Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

   за семь месяцев 2024 года

 

По итогам 7 месяцев 2024 года в районе зарегистрировано 759 ДТП (АППГ 2023 г. –608; + 24,8 %), из них учетных 38 ДТП (за АППГ 2023 г. – 48; - 20,8 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 53 человека (за АППГ 2023 г. – 53; 0 %), погибло 4 человека (за АППГ 2023 г. – 7; - 42,8 %).

 Зарегистрировано 1 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2023 г. - 5; - 80 %), в результате которых ранен 1 человек (за АППГ 2023 г. - 3; - 66,6 %), погибло 0 человек (за АППГ 2023 г. – 2; - 100 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 3 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), ранено – 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), погибло - 1 (за АППГ 2023 г.- 0;

+ 100%).

ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 121 (АППГ 2023 г. - 96;

+ 26 %), из них учетных – 0 ДТП (АППГ 2023 г. – 3; - 100%), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2023 г. – 3; - 100%), погибло 0 человек (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100%), в результате которых ранено 2 человека (АППГ 2023 г. - 0; + 100%), погибло – 0 (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

 Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

- Нарушение правил проезда пешеходного перехода (3)

- Несоответствие скорости конкретным условиям движения (12)

- Выезд на полосу встречного движения (4)

- Неправильный выбор дистанции (6)

- Несоблюдение очередности проезда (11)

- Нарушение правил обгона (3)                                             

- Нарушение требований сигнала светофора (1)

- Выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено (1)

- Нарушение правил перестроения (1)

Полностью ознакомиться с данным документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/DgeM/RRDM1zk6R


 

06.07.2024

 

Анализ

состояния аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

   за шесть месяцев 2024 года

 

По итогам 6 месяцев 2024 года в районе зарегистрировано 639 ДТП (АППГ 2023 г. – 512; + 24,8 %), из них учетных 30 ДТП (за АППГ 2023 г. – 44; - 31,8 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 36 человек (за АППГ 2023 г. – 49; - 26,5 %), погибло 4 человека (за АППГ 2023 г. – 7; - 42,8 %).

 Зарегистрировано 1 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2023 г. - 5; - 80 %), в результате которых ранен 1 человек (за АППГ 2023 г. - 3; - 66,6 %), погибло 0 человек (за АППГ 2023 г. – 2; - 100 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 3 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), ранено – 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), погибло - 1 (за АППГ 2023 г.- 0;

+ 100%).

 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 103 (АППГ 2023 г. - 82; + 25,6 %), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2023 г. – 2; - 100%), погибло 0 человек (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

 Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100%), в результате которых ранено 2 человека (АППГ 2023 г. - 0; + 100%), погибло – 0 (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

 Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

- Нарушение правил проезда пешеходного перехода (3)

- Несоответствие скорости конкретным условиям движения (10)

- Выезд на полосу встречного движения (3)

- Неправильный выбор дистанции (5)

- Несоблюдение очередности проезда (4)

- Нарушение правил обгона (3)                                             

- Нарушение требований сигнала светофора (1)

Полностью ознакомиться с данным документом Вы сможете по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Kace/ENbEzhcR1

 


 

27.05.2024

 

Перечень источников отечественного опыта в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении

                1.          Айсина Р.М. «Организация работы отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)» (18 часов) дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)

                2.          Асянова С.Р. Формирование безопасного поведения школьников на дорогах в условиях современного города: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Уфа, 2012.

                3.          Ахмадиева Р.Ш. Теоретические основы формирования безопасности жизнедеятельности на дорогах как компетенции участника дорожного движения // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2011. № 2. С. 175-178.

                4.          Ахмадиева Р.Ш. Формирование личностной компетенции участника дорожного движения   // Казанский педагогический журнал. 2010. № 5-6. С. 11-18.

                5.          Ахмадиева Р.Ш. Концептуальные основы формирования личностной компетенции участника дорожного движения // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2011. № 2 (16). С. 335-340. 

                6.          Ахмадиева Р.Ш. Обучение участников дорожного движения правилам безопасного поведения на дороге на основе компетентностного подхода // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 153. № 5. С. 136-142.

                7.          Ахмадиева Р.Ш. Формирование компетенции безопасности жизнедеятельности на дорогах на основе принципа непрерывности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 2. С. 44-47.

                8.          Ахмадиева Р.Ш., Воронова Е.Е., Минниханов Р.Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.

                9.          Бабич А.А. Технoлoгия мoнитoринга региoнальных систем непрерывнoгo oбучения детей безoпаснoму участию в дoрoжнoм движении и прoфилактики детскoгo дoрoжнo-транспoртнoгo травматизма // Университетская наука - региону: материалы III Ежегодной конференции Северо-Кавказского федерального университета.Ставрополь: Фабула, 2015.

             10.        Бабич А.Г., Тер-Григорьянц Р.Г. Теоретико-методические подходы к проведению мониторинга региональных систем непрерывного обучения детей дорожной безопасности /  Монография / Ставрополь, 2016.

             11.        Беженцев А.А. Безопасность дорожного движения: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.

             12.        Безопасность и развитие личности в образовании / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15-17 мая 2014 г. Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. 371 с.

             13.        Белая К.Ю., Зиина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Для средн. и ст. дошк. возраста. 4-ое изд. М: Просвещение, 2006. -47 с.

             14.        Белугин М.Г. Структурно-функциональная модель организационно-педагогического сопровождения обеспечения безопасности дорожного движения школьников // Казанский педагогический журнал. 2014. № 6 (107). С. 65-74.

             15.        Белугин М.Г., Ахмадиева Р.Ш. Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения обеспечения безопасности дорожного движения школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-6. С. 8-19.

             16.        Блинкин М.Я., Решетова Е.М. Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции. М.: Изд. Высшая школа экономики, 2013. – 240 с.

             17.        Бондарева И.Ю. Юные инспекторы движения. Образовательная программа социально-педагогической направленности. Кемерово, 2007. -83 с.

             18.        Бочко А. Правила дорожного движения: для детей. М.:Издательство «Питер», 2014. – 16 с.

             19.        Буйлова Л.Н., Павлов А.В. Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013.

             20.        Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый. ПДД во внеклассной работе. Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 177 с.

             21.        Газета «Добрая дорога детства» 2002 -2017г.г. г. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.dddgazeta.ru/about/

             22.        Глобальный план осуществления действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годы [«Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.who.int/roadsafety/decade_of_action/plan/russian.pdf

             23.        Глухов А.К. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. М.: Логос, 2013.  64 с.

             24.        Гордиенко С.А. Азбука дорожного движения для детей и для родителей, для пешеходов и водителей. Ростов-н/Д: Феникс-Премьер,  2015. – 64 с.

             25.        Громаковский А.А. Правила дорожного движения с изменениями на 2017 с примерами и комментариями. Новая таблица штрафов. М.: Эксмо, 2017. – 208 с.

             26.        Громова Н.М., Ким Л.В. Инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений и работодателей: сетевой ресурсный центр. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/344.pdf.

             27.        Добрая дорога детства: интернет портал   [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dddgazeta.ru/

             28.        Доронина М.В. К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного  движения как компонента системы общего и дополнительного образования //  Современная зарубежная психология. 2017. Т. 6. № 1. С. 53-59.

             29.        Димитрова И.Б. Грани социального партнерства.  В сборнике: Безопасность, дорога, дети: практика, опыт, перспективы и технологии материалы форума, г. Ростов-на-Дону. редколлегия: Г. E. Давыдова, В. В. Зырянов, Б. Г. Гасанов, И. Н. Щербаков. 2015. С. 107-110.

             30.        Дорожная безопасность. Учебное пособие. 1,2,3,4 классы. М.: Издательство «Третий Рим», 2007.

             31.        Елжова Н.В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий. Ростов-н/Д: Феникс, 2014. – 170 с.

             32.        Елисеев М.Е., Томчинская Т.Н., Репников А.А., Блинов А.С. Интерактивная карта безопасности дорожного движения крупного города // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 4 (179). С. 37-42.

             33.        Ерохина Л.Ю. Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 4 (29). С. 109.

             34.        Забуслаева О.Н., Малкова М.Н., Смолянинова М.О. Использование проектной деятельности в процессе формирования основ культуры безопасности ПДД у детей среднего дошкольного возраста // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2016. № 1 (5). С. 64-69.

             35.        Зеленин С.Ф. Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком: официальный текст и комментарии с цветными иллюстрациями: с изменениями и дополнениями на 2015 г. М.:Издательство Мир Автокниг, 2015. – 96 с.

             36.        Зеленин С.Ф., Молоков В.А. Учебник по вождению. М.: Мир Автокниг, 2013. 

             37.        Зеленин С.Ф. Экзамены в ГИБДД категории АВСD 2013. -М.: Мир Автокниг, 2013 г.

             38.        Игнатова С.В. Учим Правила дорожного движения: наглядно-методический комплект для дошкольников и младших школьников. М.: Ювента, 2013.

             39.        Исаев А.Н., Кривоспиченко С.А., Чигиринская Н.В., Андреева М.И. Анализ состояния безопасности дорожного движения в г. Волгограде на основе регрессионных моделей  // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-6. С. 1167-1171.

             40.        Калмыков Н.Н., Трофимова О.М., Маковкина С.А., Канина Ю.С.  О ситуации с безопасностью дорожного движения в Российской Федерации и первоочередных мерах по ее // Качество и жизнь. 2016. № 3 (11). С. 15-21.

             41.        Капустина Е.Г. Правовое воспитание граждан в сфере обеспечения безопасности дорожного движения // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2014. № 1 (58). С. 51-54.

             42.        Капустина Е.Г.  Формирование транспортной культуры у детей и подростков // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2014. № 3 (60). С. 55-58.

             43.        Капустина Е.Г., Лимарева Е.С. Профилактика безопасности дорожного движения как важнейшее условие формирования правовой культуры современного общества // Транспортное право. 2017. № 1. С. 25-28.

             44.        Кириллов Г.Н. Обучение детей и молодежи по вопросам безопасности жизнедеятельности // Право и безопасность. 2004. № 1 (10).

             45.        Кирьянов В.Н. Пропаганда БДД: Официальный сайт ГИБДД МВД России/В.Н. Кирьянов//gibdd /

             46.        Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу: 1-4-й классы (соответствует ФГОС). М.:ВАКО, 2015. – 192 с.

             47.        Козловская Е. А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е. А. Козловская, С. А. Козловский; под общ. ред. В. Н. Кирьянова. М., 2005.

             48.        Козловская Е.А. Обучение младших школьников безопасному поведению на улицах и дорогах (для педагогов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2007.

             49.        Козловская Е. А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: метод.  пособие / Е. А. Козловская; под общ. ред. В. Н. Кирьянова.  М., 2007.

             50.        Козловская Е.А. Формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (для органов управления образованием и образовательных учреждений) / Е.А.  Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.

             51.        Козловская Е.А. Формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов учреждений дополнительного образования) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.

             52.        Козловская Е.А. Формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов общеобразовательных учреждений) / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. М., 2006.

             53.        Козловская Е.А. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах (для педагогов дошкольных образовательных учреждений) / Е.А. Козловская, С.А.. Козловский. М., 2006.

             54.        Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника (для педагогов начальной школы) / Е.А. Козловская, С.А.. Козловский. М., 2007.

             55.        Колесов В.И. Моделирование транспортной культуры населения // Мир транспорта. 2016. Т. 14. № 2 (63). С. 156-160.

             56.        Колотилова И.В. «Организация работы отрядов Юных инспекторов движения (ЮИД)» (72 часа) дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических работников организаций дополнительного образования детей.  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)

             57.        Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 гг. [Электронный ресурс].  Режим доступа: (http://минобрнауки.рф/документы/5372).

             58.        Кондратьев В.Д., Щепкин А.В. К вопросу о методологии обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации // Дороги и мосты. 2017. № 36. С. 14.

             59.        Коннова Н.М. Развитие учреждения дополнительного образования детей в процессе сетевого взаимодействия с высшими учебными заведениями: монография. М-во образования и науки Астрах. обл.; ОАОУ ДОД «Обл. центр развития творчества детей и юношества». Астрахань: Изд. Сорокин Роман Васильевич, 2013.

             60.        Копусов-Долинин А.И. Правила дорожного движения РФ: с комментариями и иллюстрациями. М.: Эксмо, 2017. -80 с.

             61.        Кузьмина Т.А. Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Система работы в образовательном учреждении. Волгоград. «Учитель», 2006.

             62.        Максименко Ж.А. Организация работы отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)»: дополнительная профессиональная образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в общеобразовательных организациях. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://минобрнауки.рф документы (4963)

             63.        Материалы портала Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» [Электронный ресурс].  Режим доступа:  http://www.fcp-pbdd.ru/ http://www.gibdd.ru/stat/archive/

             64.        Методические рекомендации для преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций на основе лучших практик формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://chgard86.tgl.net.ru/files/doroga/recomend_ou.pdf

             65.        Методические рекомендации: для органов управления образованием и образовательных учреждений. Формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2006.  20с.


 

17.05.2024

О профилактике гибели
и травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры

         Основными причинами травмирования являются нарушения гражданами правил безопасного нахождения в зоне движения поездов: хождение
по железнодорожным путям в неустановленных местах, в пределах пассажирских платформ, несанкционированный доступ в обход турникетных павильонов. Среди подростков наиболее распространены такие виды нарушений, как переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом, нахождение
на платформе за линией безопасности, проезд снаружи поезда. Наиболее распространенными причинами гибели и травматизма несовершеннолетних
на объектах железнодорожной инфраструктуры являются разговоры
по мобильному телефону или прослушивание музыки в наушниках в момент нахождения рядом с железнодорожными путями, что лишает их возможности распознать звуковые сигналы, подаваемые локомотивной бригадой поезда, а также сосредоточиться и вовремя среагировать на экстренную ситуацию.

С января по май 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года в целом по стране допущен рост уровня травмирования на 59,1% (с 22 до 35 чел.), со смертельным исходом - на 133,3% (с 9 до 21 чел.).

В целях формирования у детей и подростков культуры поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры сотрудниками РЖД разработаны профилактические материалы, размещенные по следующим ссылкам:

https://disk.yandex.ru/d/ICml3tvcpg03Kw;

https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17930#main-header;

https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17929#main-header.


15.05.2024

         Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

за четыре месяца 2024 года

  По итогам 4 месяцев 2024 года в районе зарегистрировано 447 ДТП (АППГ 2023 г. – 347; + 28,8 %), из них учетных 19 ДТП (за АППГ 2023 г. – 28; - 32,1 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 19 человек (за АППГ 2023 г. – 36; - 47,2 %), погибло 3 человека (за АППГ 2023 г. – 1; + 200 %).

Зарегистрировано 1 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2023 г. - 4; - 75 %), в результате которых ранен 1 человек (за АППГ 2023 г. - 3;  - 66,6 %), погибло 0 человек (за АППГ 2023 г. – 1; - 100 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 3 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), ранено – 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100 %), погибло - 1 (за АППГ 2023 г.- 0;

+ 100%).

 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП – 69 (АППГ 2023 г. – 51; + 35,3 %), в результате которых ранено 0 человек (АППГ 2023 г. – 1; - 100%), погибло 0 человек (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

 Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 2 (за АППГ 2023 г. – 0; + 100%), в результате которых ранено 2 человека (АППГ 2023 г. - 0; + 100%), погибло – 0 (АППГ 2023 г. – 0; 0%).

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

- Нарушение правил проезда пешеходного перехода (3)

- Несоответствие скорости конкретным условиям движения (7)

- Выезд на полосу встречного движения (2)

- Неправильный выбор дистанции (4)

- Несоблюдение очередности проезда (4)

- Нарушение правил обгона (1)

- Нарушение требований сигнала светофора (1)

 С участием детей (до 16 лет) зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие (за АППГ 2023 г. – 1; 0 %), ранено 1 (за АППГ 2023 г. – 1; 0 %), погибло 0 (за АППГ 2023 г. – 0; 0 %).

 16.02.2024 г. (пятница) в 16 час 50 минут по адресу: г. Сысерть, ул. Карла Маркса, д. 59, водитель автомобиля при въезде на прилегающую территорию допустил наезд на 12-летнего мальчика-пешехода (6 класс, МАОУ СОШ № 23 г. Сысерть), который стоял с правой стороны по ходу движения автомобиля.

НЕОБХОДИМО:

1)   Организовать профилактическую работу с родителями (участие в родительских собраниях, распространение информации в родительских чатах, электронных дневниках, социальных сетях о необходимости контроля за досугом детей, соблюдения правил перевозки детей в автомобиле);

2)   Организовать проведение мероприятий по профилактике ДТП с участием пешеходов (выявление и пресечение нарушений, связанных с непредоставлением водителями транспортных средств преимущества в движении пешеходам, а также нарушений ПДД пешеходами);

3)   Активизировать участие «Родительских патрулей», педагогического состава и отрядов ЮИД в мероприятиях по контролю за соблюдением ПДД детьми и их родителями вблизи образовательных организаций (соблюдение родителями правил перевозки детей в автомобилях, детьми-пешеходами правил перехода проезжей части, наличие у них световозвращающих элементов);

4)   Продолжить профилактическую работу с несовершеннолетними по формированию навыков безопасного участия в дорожной среде и разъяснению видов ответственности за нарушение ПДД.

 

Отделение Госавтоинспекции МО МВД России «Сысертский»


 

13.05.2024

Средства индивидуальной мобильности (СИМ)!

 


19.02.2024

Алгоритмы безопасного перехода дороги!


12.02.2024


05.02.2024

 


 

22.01.2024

Используйте световозвращающие элементы!


 

15.01.2024

О размещении в сети Интернет материалов Всероссийского форума ЮИД

  В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации
от 18.12.2023 № 07-7395 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) материалов деловой программы (далее – материалы) Всероссийского форума юных инспекторов движения «ЮИД 50 лет. Вчера, сегодня, завтра», проходившего в период
с 26 по 29 ноября 2023 года в городе Москве.

Материалы размещены и доступны для скачивания в сети Интернет
по ссылкам:

https://disk.yandex.ru/d/1wf9bnUdF782Jw/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8;

https://disk.yandex.ru/d/1wf9bnUdF782Jw/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%A2%D0%92;

https://disk.yandex.ru/d/1wf9bnUdF782Jw/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9.

Министерство образования рекомендует проинформировать заинтересованных лиц о размещении вышеуказанных материалов и их использовании в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

 


 

10.01.2024

          Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Сысертского района

 за двенадцать месяцев 2023 года

 

По итогам 12 месяцев 2023 года в районе зарегистрировано 1162 ДТП (АППГ 2022 г. – 1020; + 13,9 %), из них учетных 100 ДТП (за АППГ 2022 г. – 71; + 40,8 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 124 человек (за АППГ 2022 г. – 90; + 37,7 %), погибло 14 человек (за АППГ 2022 г. – 16; - 12,5 %).

Зарегистрировано 8 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2022 г. - 18; - 55,5 %), в результате которых ранено 5 человек (за АППГ 2022 г. – 9; - 44,4 %), погибло 4 человека (за АППГ 2022 г. – 9; - 55,5 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 3 (за АППГ 2022 г. – 2; + 50 %), ранено – 3 (за АППГ 2022 г. – 2; + 50%), погибло - 0 (за АППГ 2022 г.- 0; 0%).

 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП - 4 (АППГ 2022 г. – 3;+ 33,3 %), в результате которых ранено 5 человек (АППГ 2022 г. – 2; + 150%), погибло 0 человек (АППГ 2022 г. – 1; - 100%).

 Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 1 (за АППГ 2022 г. – 1; 0%), в результате которых ранено 1 человек (АППГ 2022 г. - 2; - 50%), погибло – 0 (АППГ 2022 г. – 0; 0%).

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

- Несоответствие скорости конкретным условиям движения (39)

- Несоблюдение очередности проезда (21)

- Выезд на полосу встречного движения (7)

- Несоблюдение бокового интервала (4)

- Неправильный выбор дистанции (7)

- Несоблюдение условий, разрешающих движение задним ходом (4)

- Нарушение правил обгона (7)

- Нарушение правил перестроения (2)

- Нарушение требований линии разметки (2)

- Нарушение требований дорожных знаков (2)

- Выезд на полосу встречного движения с разворотом, поворотом налево и/или объездом препятствия (4)

- Нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (1)

- Нарушение правил проезда пешеходных переходов (3)

- Нарушение требований сигнала светофора (2)

- Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства (1)

- Непредоставление преимущества движения пешеходам (1)

Полную версию Вы сможете прочитать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/tNRn/br1C7XcAW 


09.01.2024

Правила безопасного катания на лыжах!


 

25.12.2023

Правила безопасного поведения на катке!


18.12.2023

Опасности на дороге в зимнее время года!


11.12.2023

Катание на ватрушках и санках!


 

07.12.2023

         Анализ

состояния детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Сысертского района

за одиннадцать месяцев 2023 года

 

По итогам 11 месяцев 2023 года в районе зарегистрировано 1030 ДТП (АППГ 2022 г. – 940; + 9,6 %), из них учетных 92 ДТП (за АППГ 2022 г. –64; + 43,7 %), в результате которых получили ранения различной степени тяжести 116 человек (за АППГ 2022 г. –83; +39,7%), погибло 13 человек (за АППГ 2022 г. – 14; - 7,1 %).

Зарегистрировано 7 ДТП по вине пешеходов (за АППГ 2022 г. - 16; - 56,2 %), в результате которых ранено 5 человек (за АППГ 2022 г. -8; - 37,5 %), погибло 3 человека (за АППГ 2022 г. – 8; - 62,5 %).

 ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходного перехода - 3 (за АППГ 2022 г. – 2; + 50 %), ранено – 3 (за АППГ 2022 г. – 2; + 50%), погибло - 0 (за АППГ 2022 г.- 0; 0%).

 ДТП с участием водителя, скрывшегося с места ДТП - 4 (АППГ 2022 г. – 3;+ 33,3 %), в результате которых ранено 5 человек (АППГ 2022 г. – 2; + 150%), погибло 0 человек (АППГ 2022 г. – 1; - 100%).

 Дорожно-транспортных происшествий с водителями автобусов - 1 (за АППГ 2022 г. – 1; 0%), в результате которых ранено 1 человек (АППГ 2022 г. - 2; - 50%), погибло – 0 (АППГ 2022 г. – 0; 0%).

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, явились:

 - Несоответствие скорости конкретным условиям движения (33)

- Несоблюдение очередности проезда (19)

- Выезд на полосу встречного движения (7)

- Несоблюдение бокового интервала (4)

- Неправильный выбор дистанции (6)

- Несоблюдение условий, разрешающих движение задним ходом (4)

- Нарушение правил обгона (5)

- Нарушение правил перестроения (2)

- Нарушение требований линии разметки (2)

- Нарушение требований дорожных знаков (2)

- Выезд на полосу встречного движения с разворотом, поворотом налево и/или объездом препятствия (4)

Полную версию Вы сможете прочитать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/owTg/vdJXYdoh4


 

13.09.2023

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2023-2024 учебном году

ссылка на документ https://cloud.mail.ru/public/oZNs/SE1XJmwgH

Паспорт дорожной безопасности Центра "ЮНТА"

ссылка на документ https://cloud.mail.ru/public/68b4/oj3ieghKB


07.09.2023

Дети на дороге!

 


23.06.2023

  Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует, что на официальном сайте Министерства образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещена информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 5 месяцев 2023 года, подготовленная сотрудниками Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области по результатам дифференцированного анализа дорожно-транспортных происшествий
с участием детей (
https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=6692).

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.06.2023 № 07-3335 Министерство образования рекомендует в летний каникулярный период 2023 года разместить на официальных сайтах образовательных организаций, расположенных
на территории Свердловской области, в родительских чатах инфографические материалы по безопасности дорожного движения, разработанные федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания»:

факторы, отвлекающие внимание пешеходов (https://t.me/institut_vospitaniya/3935; https://vk.com/wall-113551114_12496);

дети на велосипеде (https://t.me/institut_vospitaniya/3372; https://vk.com/wall-113551114_11607);

как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности (https://t.me/institut_vospitaniya/1348; https://vk.com/wall-113551114_6889);

дорожные ловушки (https://vk.com/doc-113551114_657996378);

как закрепить знания по безопасности дорожного движения (https://t.me/institut_vospitaniya/3767; https://vk.com/wall-113551114_12242).


19.04.2023

Дети на велосипеде!

Средства индивидуальной мобильности!

Пешеход, посмотри по сторонам!


 

 

20.01.2023

Опасности на дороге в зимнее время года


Световозвращающие элементы


Правила безопасного катания на лыжах

                                                                                                                                           

 


 

Изменения в ПДД 

Безопасная дорога

Правила перевозки детей в автомобиле

Разъяснение правил перевозки детей в автомобилях

План мероприятий на 2020-2021 учебный год

Рекомендации для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода

Правила перехода через проезжую часть

Правила дорожного движения для велосипедистов

Правила установки и использования  детских удерживающих устройств

Паспорт дорожной безопасности (ул. Космонавтов,11) 

Паспорт дорожной безопасности (ул. 1 Мая, 58"А")

Анализ состояния ДДТТ за 8 месяцев 2020 года на территории Свердловской области

 Памятка для пешехода

ГБДД Свердловской области призывает

 Автобусные перевозки

Плакат

Адаптеры ремня безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения